Что делать если пробил колесо на машине

admin

Что делать, если в дороге пробило колесо?

favorit

e70f933d2839e0f32afda41d68d82b93.800.800.1

С автомобилем может произойти что угодно: прилетит кирпич на крышу, прохудится радиатор или спустит колесо. Последний случай, если верить статистике, самый частый в истории каждого автолюбителя. Рассказываем, что делать, если на машине пробило колесо, а сервисов поблизости нет.

Пробил колесо на дороге, и что делать теперь?

Если машину потянуло в сторону и появился странный шум из-под днища — скорее всего это спустило колесо. Плавно снижайте скорость и без резких маневров съезжайте на обочину. Соблюдая правила безопасности, наденьте светоотражающий жилет и установите аварийный знак (в населенном пункте за 15 метров от автомобиля, за городом — в 30).

Если прокол небольшой и автомобильный диск не поврежден, попробуйте подкачать колесо с помощью насоса. Не возите его с собой? Придется голосовать и надеяться на помощь. Это, кстати, хороший повод обзавестись прибором и положить его в багажник вместе с домкратом. Подкаченное колесо позволит доехать до ближайшего шиномонтажа. Если прокол большой, а еще замят диск — проблему решит только запаска (полноценное запасное колесо или так называемая «докатка»). Есть еще ремонтные наборы, которые помогут устранить прокол на месте. Сложного в этом процессе нет — инструкция объясняет, что и как делать.

Если колесо попало в яму на дороге

Не все знают, что повреждение колеса, полученное в результате движения автомобиля по некачественному дорожному полотну, расценивается как дорожно-транспортное происшествие. В Правилах дорожного движения (пункт 1.2) ДТП называется происшествие, случившееся в момент движения по дороге, результатом которого стало повреждение транспортного средства. Автомобиль в этом случае считается транспортным средством, яма частью дороги, а пробитое колесо техническим повреждением. Поскольку любое ДТП должно быть зафиксировано, сразу после случившегося на место происшествия необходимо вызвать сотрудников ГИБДД. Конечно, если дело ограничилось спущенной шиной, то судебное разбирательство вряд ли будет уместно, но если Вы помяли диск или выломали из него кусок, а еще повредили подвеску — виновные должны быть наказаны. Водитель имеет право получить компенсацию за материальный ущерб, ведь дорога находится в зоне ответственности дорожных служб. Самостоятельно оформленный «Европротокол» не будет являться доказательством ДТП в суде. Только зафиксированное инспектором повреждение шин и автомобиля в присутствии водителя будет основанием вернуть потраченные на ремонт деньги.

В ожидании наряда выполните ряд следующих действий:

При оформлении документов инспектором удостоверьтесь, что в протоколе содержится четкая информация о яме, ее размерах, наличии, или отсутствии предупреждающих знаков. ГОСТ допускает присутствие на дорогах углублений глубиной не более 5 см, шириной 60 см и длиной максимум 15 см. Если яма, в которую угодило ваше колесо, не соответствует нормам, вы имеете полное право на получение компенсации.

По закону сотрудники ГИБДД обязаны составить протокол на имя организации, несущей ответственность за данный участок дороги. Размер компенсации определяется в суде по результатам экспертизы автомобиля. Согласно установленному регламенту, пострадавшая сторона является инициатором оценки ущерба, а присутствие представителей ответчика желательно, но не обязательно. Уведомление о времени и месте проведения экспертизы необходимо направить на имя организации, ответственной за неудовлетворительное состояние дорожного полотна, а полученное заключение эксперта должно быть отправлено в суд вместе с требованием о возмещении ущерба. Оплата государственной пошлины в процессе суда обязательна, но после принятия решение все затраты, в том числе и на проведение независимой экспертизы должны быть полностью возмещены ответчиком. Штраф, предусмотренный за нарушение требований, установленных КоАП, составляет 2-3 тысячи рублей для должностных лиц и 300 тысяч, если виновным признано юридическое лицо.

Многолетняя судебная практика говорит о большом проценте выигранных дел против дорожных служб за исключением случаев, когда ущерб был незначительными. Если сомневаетесь в своих силах — рекомендуем обратиться к юристам с положительным опытом подобных дел.

Как избежать аварии?

Абсолютно обезопасить автомобиль от проколов колеса на дороге невозможно. Однако, при соблюдении простых советов риск возникновения аварийных ситуаций можно существенно снизить.

При любой неисправности ходовой части автомобиля, обращайтесь за помощью в официальные сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS. Квалифицированные мастера сервиса проведут качественную диагностику, ремонт и замену неисправных деталей. Мы используем только современное оборудование и оригинальные запчасти. Все работы выполняются точно в срок и в соответствии с рекомендациями производителей.

Источник

Что делать, если пробил колесо на дороге

1540291789 smallСтатья о том, что можно сделать водителю, если пробил на дороге колесо: алгоритм действий, необходимые инструменты, денежный вопрос. В конце статьи — видео о том, что делать, если пробито колесо. Статья о том, что можно сделать водителю, если пробил на дороге колесо: алгоритм действий, необходимые инструменты, денежный вопрос. В конце статьи — видео о том, что делать, если пробито колесо.

1540291864 1

При движении по дороге на автомобиле часто возникают непредвиденные ситуации, к которым можно оказаться не готовым. Это может быть:

Подготовиться ко всем форс-мажорам не получится, однако некоторые базовые навыки все же могут пригодиться. Что же делать, когда у автомобиля пробилось колесо?

Меньше паники

1540291774 2

Прежде всего, необходимо уяснять, что ничего изменить нельзя — колесо пробито и теперь от слаженности ваших действий зависит, как долго вы останетесь с недвижимым автомобилем. Вы можете попытаться починить проколотое колесо самостоятельно либо позвать кого-то на помощь.

Для начала разберемся в ситуации, когда водитель пробует все делать сам.

Вы сразу почувствуете, что колесо проколото. Если это случилось с передней осью – машину потянет вправо или влево. Если же проблема в задней оси – будут слышны неприятные посторонние звуки. Итак, прокол обнаружен и теперь необходимо плавно остановится, медленно снижая скорость. Лучше всего крепче держать руль, поскольку при проколе его начнет вырывать, а это чревато негативными последствиями в виде аварии или выезда в кювет.

Останавливаться лучше всего на обочине или на съезде с дороги — так ваша машина никому не будет мешать, и вы сможете без лишних проблем заняться осмотром и ремонтом колеса. Если же съехать с дороги не представляется возможным, придется включить аварийные сигналы в автомобиле и выставить значок аварийной остановки (при его наличии).

Все ли так плохо

1540291858 3

Возможно, вам удастся отделаться небольшими потерями времени и денег, если прокол несущественный. Большинство колес оснащается бескамерными покрышками, которые сразу не спускают при незначительных проколах. Вы можете доехать до ближайшей заправочной станции, подкачать колесо и двигаться в сторону ближайшей шиномонтажки. Впрочем, на некоторых заправках имеется услуга шиномонтажа, и ехать далеко не придется.

Читайте также:  К чему снится облиться красным вином

Залатать небольшой прокол можно и при помощи герметика, предназначенного для непродолжительного ремонта колес. Он закупорит прокол, а также создаст в покрышке необходимое давление.

Когда вы обнаружите, что колесо спустило полностью, описанные методы не имеют особого смысла. Здесь уже придется действовать иными способами.

Запаска или ремонт

1540291858 4

Конечно, если в машине имеется накаченное запасное колесо, спасительный домкрат и набор инструментов, процесс замены неблагополучного колеса не займет много времени. Ваш алгоритм действий следующий:

Если у вас будет небольшой компрессор или механический насос, подкачайте поставленное колесо и двигайтесь дальше. Снятое проколотое колесо желательно отвезти сразу же на шиномонтаж, чтобы как можно скорее починить шину при наличии таковой возможности.

При глубоких проколах или при порезе шины с боковой части колеса, скорее всего, придется избавиться от нее и обзавестись новой запаской.

Нет домкрата и инструментов

1540291853 5

Встречаются такие ситуации, когда запасная покрышка есть в наличии, но забыли купить домкрат или просто выложили его за ненадобностью. В этой ситуации вам потребуется посторонняя помощь.

Хорошо, если прокол произошел на местности, в которой у вас много знакомых — им можно позвонить, и они придут на помощь. Если же знакомые заняты или прокол произошел на загородной трассе, придется становиться в позу голосующего в ожидании, что кто-то из водителей остановится, чтобы вам помочь.

Есть еще вариант – вызвать такси, предварительно рассказав диспетчеру о вашей проблеме. Наверняка, у любого таксиста в багажнике найдется необходимый перечень инструментов и домкрат, которые так необходимы при проколе.

Денежный вопрос

1540291821 6

Безусловно, при остановке машины с целью заимствования домкрата или ремонтного комплекта будьте готовы заплатить определенную сумму. Достаточно будет 5-10 долларов в зависимости от степени оказываемой помощи. Вам может попасться благородный водитель, который не потребует плату, но, как показывает практика, таких становится все меньше.
Кстати, у остановленного водителя можно попробовать купить запасное колесо, если у вас такового нет.

Сколько будет стоить ремонт спущенной покрышки? Мастера шиномонтажа сделают бесплатный осмотр прокола, после чего вынесут вердикт. Ремонт покрышки, поврежденной с боковой части, обойдется в 10-20 долларов. Туда устанавливается заплатка, и покрышка сможет отслужить некоторый срок в качестве запасной. Прокол по центру покрышки будет стоить чуть дешевле – до 15 долларов. На место прокола устанавливается специальный жгут, который создает вакуум и не позволяет выходить воздуху из покрышки.

Как избежать проколов

1540291866 7

Чаще всего, проколы случаются из-за некачественного дорожного покрытия. Да, если прокол произошел в результате попадания в яму, вы имеете полное право на денежную компенсацию со стороны дорожной службы. Но это потребует от вас уйму времени, и, скорее всего, придется обращаться в суд, поскольку взыскать оплату на добровольной основе вряд ли получится.

Соблюдение этих нехитрых правил поможет снизить риск прокола до минимума. Но даже если прокол колеса случился, можно попытаться найти адекватный выход их этой, казалось бы, непростой ситуации.

Видео о том, что делать, если пробито колесо:

Источник

Что делать.если пробили колесо по вине дорожников

89d45e4s 100

77g4e4s 960

вот и практически пришла весна. сходит снег, а с ней и асфальт( учащаются случаи повреждения колес, дисков и тд по причине ям, то есть вине дорожников. что делать если вы попали в яму и пробили колесо, повредили диск или ваше авто получило какие либо другие повреждения
Увы, но без судебного разбирательства данное дело не обойдется. Как показывает практика судебные тяжбы и денежные выплаты по данным делам тянутся от 3 до 12 месяцев, иногда меньше(но это редко)
схема действий, если пробито колесо в яме:

Собственно само ДТП.
Как и при любом дтп необходимо остановится, включить аварийную сигнализацию и выставить аварийный знак. Далее необходимо вызвать патрульную машину ГИБДД
Вроде бы все просто, но 2 небольших нюанса:
1. Обратите внимание на дорожные знаки на месте, так как если есть запрещающие знаки, то виновны могут признать водителя ТС
2. Если при вызове патрульной машины сказать что наехали на яму-машина приедет не скоро, поэтому лучше говорить что произошло дтп без пострадавших по адресу (на весь город днем порядка 6-10 патрульных машин, ночью 3-5)
Пока патрульная едет осматриваем авто на наличие явных повреждений (стойки, бампер, крыло и т.д.)
Оформление ДТП
По приезду патрульного авто объясняем ситуацию. Сотрудники ГИБДД обязаны сделать замер ямы. Яма или выбоина должна соответствовать ГОСТ 50597 – 93( максимально допустимые размеры выбоин, просадок, не засыпанных канав и т.п. составляют по длине – 15 см, ширине – 60 см, глубине – 5 см).
(в то время как сотрудники будут делать замер ямы-фотографируйте их действия и замеры, что бы потом можно было оказать реальные размеры ямы.)
Нюанс:
Перечитывая протокол, составленный сотрудниками патрульной службы обратите внимание на наличие пункта «возможны скрытые повреждения», а так же записаны все повреждения, полученные вашим авто.
Как правило справка о дтп выдается на следующий день.
В результате у Вас на руках должны быть следующие документы:
— Сведения о водителях и ТС, участвовавших в ДТП
— Определение об отказе в возбуждении дела об АПН
— Акт о ненадлежащем состоянии дороги (особой роли не играет, но лучше что бы он был)

Судебное заседание.
Представитель администрации может ссылаться на то, что вы:
1. Двигались не по правилам, нарушали скоростной режим и тд. НО в справке о ДТП написано, что не нарушались пдд, знаков нет …
2. То что администрация всего лишь является заказчиком, а дорогу чинит какая- либо фирма. НО по действующему законодательству местная администрация несет ответственность, а не фирма занимающаяся ремонтом.
3. Может поступить от администрации или же ее представителя просьба о снижении суммы причиненного ущерба. НО представитель администрации был приглашен на независимый осмотр пострадавшего транспортного средства, а то что он не явился это проблемы администрации
В 90 % подобных дел, судья примет решение в пользу водителя транспортного средства(если все сделано правильно и во время). НО бывает что ответчик(администрация) просят перенести слушание дела на основании необходимости ознакомления с дополнительными материалами дела…ну или же попросту не являются в суд, таким образом затягивая судебный процесс. Тогда нужно обратиться в суд с ходатайством об отказе в истребовании и предоставлении дополнительного времени на ознакомление с дополнительными материалами, а также о рассмотрении дела без участия ответчика, так называемое заочное производство. Главным аргументом при подаче ходатайства должно являться то, что ответчик специально затягивает судебное заседание.

Получаем деньги

Самый приятный момент, так сказать.
В течении 2х недель вам будет направлен исполнительный лист. Его необходимо отнести или к приставам, или в администрацию. Ну и дальше ждем выплат, ожидание может длится до 3х месяцев, но не более
Все расходы, связанные с судом, в том числе и расходы на юридические услуги – компенсируются

Читайте также:  Что делать если защитник виндовс не включается

Таким образом время от самого дтп до получения денег колеблется от 2х месяцев до 1-2 лет. Все зависит от того, как скоро будет назначено судебное заседание и согласится ли суд на заочное производство.
как-то так, не знаю понятно или нет написала, если что-то не ясно спрашивайте-отвечу O:-)
удачи на дорогах и пусть подобные неприятности обходят вас стороной.

Источник

Что делать, если пробило колесо: практические советы

5713bf3e62702334986cf2dda43d6e47

Вопросы, рассмотренные в материале:

Что делать, если пробил колесо, порой не знают даже опытные водители, что уж говорить о начинающих. Само собой, если есть запаска, то решение становится проще – откатил на обочину, поддомкратил, заменил спущенное и дальше по обстоятельствам в зависимости от повреждения.

Что точно нельзя делать, так это ехать на спущенном колесе, как минимум его нужно накачать, прежде чем двигаться дальше. А если спускает слишком быстро, самое время найти телефон эвакуатора – личная безопасность превыше всего и уж точно дороже денег. Подробный алгоритм действий и способы решения задачи, что делать, если пробил колесо, читайте в нашем материале.

Первые действия, если пробил колесо

Первое, что необходимо делать, если пробило колесо, — позаботиться о безопасности: своей и других водителей. Найдите достаточно безопасное место на обочине и припаркуйтесь, включите аварийку и при плохой видимости установите переносной знак аварийной остановки.

88eabfd9c61bde24d582ad99677722a2

Перед тем как припарковаться, внимательно оцените место планируемой остановки. Важно, чтобы было удобно подходить и работать со стороны пробитого колеса. Простор понадобится при ремонте. Большой ошибкой будет остановиться посреди дороги или в месте, где запрещена стоянка. Ремонт пробитого колеса — не задача трех минут, важно позаботиться об удобной и безопасной парковочной площадке. Лучше проехать чуть подальше на спущенном колесе, чем потом обнаружить, что место не подходит.

Если вы пробили колесо ночью или в плохих погодных условиях, не забудьте надеть светоотражающий жилет и выставить знак аварийной остановки. Этого требуют ПДД.

Вы припарковались и выполнили все необходимые действия для удобной и безопасной работы — самое время заняться ремонтом. Вот варианты того, что делать, если пробил колесо на машине.

Первый, самый очевидный, — заменить пробитое на запаску, в надежности которой вы уверены. Поврежденное колесо стоит снять и отвезти в ремонт в шиномонтаж. Так вы гарантированно получите более качественную и надежную работу, чем при самостоятельном ремонте.

Бывает, однако, что вы забыли запаску или ее вовсе нет. Что делать в этом случае? Не переживать. Если есть насос, то вполне реально выиграть немного времени, чтобы добраться до сервиса. Перед этим необходимо найти место утечки воздуха. Чаще всего это неисправный золотник.

Для того чтобы проверить, открутите шинный вентиль и нанесите немного воды (из бутылки или просто смажьте слюной). Есть пузырьки воздуха — утечка найдена. Устранить ее поможет замена детали. Если такой возможности нет, то попробуйте выкрутить и повторно вкрутить его. Способ сработал? Отлично! Но не стоит откладывать посещение мастерской. Вентиль необходимо будет заменить.

Вы проверили, но вентиль герметичен. В таком случае стоит рассмотреть еще один распространенный вариант спуска воздуха в шинах — прокол. Если видимых разрывов нет, то проще всего обнаружить утечку, если поливать шину водой и при этом внимательно осматривать поверхность на предмет воздушных пузырьков.

Если прокол очевиден, например из колеса торчит какой-то предмет, то не стоит его вытаскивать: колесо полностью не спустилось только благодаря тому, что инородный предмет закрывает прокол. Стоит его вытащить, и скорость потери воздуха в шинах в разы увеличится. Лучшим решением будет накачать колесо и посетить ближайший шиномонтаж.

a7b1672a68c7a4f652ca5e51bc03a309

Порой разгерметизация возникает по ободу или из-за деформации вентиля. Несмотря на разность поломок, решение здесь идентично предыдущему: накачиваем колесо и пытаемся добраться до ремонтников. Чаще всего утечка настолько медленная, что хватит времени найти шиномонтажку.

Частой причиной утечки воздуха по ободу служит деформация диска. Такое случается, если машина попала в яму с острыми краями. Данная поломка может не только сказаться на спуске колеса, но и на целостности диска. В таком случае диску может потребоваться правка, а шине — замена.

Каждый раз, когда меняете шины, внимательно осматривайте диски. Это предотвратит проблемы с утечкой воздуха по ободу. Стоит обращать внимание не только на целостность конструкции, но и на следы коррозии. Она также может послужить причиной потери герметичности. Это касается не только стальных, но и легкосплавных дисков. Явным признаком коррозийных процессов является вспучивание краски. При обнаружении подобного стоит обработать бока шин герметиком. Такая профилактика поможет сэкономить бюджет.

Самой неприятной ситуацией с пробитым колесом является та, при которой в проколе нет инородных объектов, а вы на дороге без запаски или ремонтного комплекта. Что делать? Прибегать к народным методам: использовать саморез, чтобы заткнуть прокол. Бывает, что и самореза нет. Это ничего, его можно легко выкрутить из какого-нибудь интерьерного элемента в салоне. Такой ремонт не обеспечит стопроцентную герметичность, но даст достаточно времени, чтобы доехать до ремонтной мастерской.

Рекомендуем

Несколько лайфхаков. При полностью спустившемся колесе лучшее решение — накачивать его без золотника. Это значит, что эту деталь необходимо полностью извлечь, только после этого закачать в шину воздух и вернуть золотник на место.

Прибегать к этому способу стоит в тот момент, когда шина неплотно прилегает к диску. Дело в том, что сам золотник при накачивании оказывает сопротивление компрессору, а значит, мощности автомобильного насоса может быть недостаточно. Убрав золотник, вы увеличите воздушный поток и с большей вероятностью накачаете колесо. Бывает, что и этот способ не работает — мощности не хватает. В таком случае поднимите транспортное средство домкратом для лучшего прилегания шины к диску. И попробуйте еще раз.

Починка пробитого колеса в шиномонтажной мастерской

Вам удалось поставить запаску на пробитое колесо автомобиля, что делать дальше? Ехать в шиномонтаж. Там вам предложат несколько вариантов починки.

2a5f25e82c6d50cc0d3e705d3ee552a0

Первый — установить жгут. Данный способ является одной из разновидностей временного ремонта, самым простым и дешевым. Однако самым ненадежным, а потому, по мнению многих специалистов по шиномонтажу, недостойным. Однако до сих пор во многих мастерских можно увидеть подобную услугу. Ее стоит выбирать, если важна скорость решения проблемы, а не качество. Для качественного ремонта надо рассмотреть варианты получше. Например, какой-нибудь из указанных ниже.

Читайте также:  Что говорил толстой о россии

Второй способ — холодная вулканизация или, по-простому, установка заплатки. При таком ремонте шину снимают, обрабатывают поверхность вокруг прокола специальным абразивом и изнутри заклеивают заплаткой. Лучше всего данный способ работает для боковых проколов. Этот способ качественней, чем установка жгута, однако придется дополнительно оплатить услуги по демонтажу и балансировке.

Третий вариант соединяет в себе особенности предыдущих. Среди шиномонтажников он известен как «зонтик» или «грибок». Такое название данный способ получил из-за внешней схожести: внутрь устанавливается «шляпка» (заплатка из второго способа), «ножкой» выступает жгут, продевающийся через прокол, и лишняя часть его удаляется после установки заплатки. Происходит как бы двухсторонняя герметизация колеса: и изнутри, и снаружи. Минусы у данного варианта такие же, как и у второго, — цена.

Крайний вариант — установка камеры. Данный способ является аварийным и применяется для шин, которые не подлежат ремонту, или тех, прокол в которых настолько серьезный, что необходимы дополнительные меры защиты. Важно помнить, что большинство современных шин — бескамерные, то есть они спроектированы без учета камеры. Это значит, что при ее установке долго ездить на таких колесах не стоит. Необходимо приобрести новую шину, а отремонтированное колесо оставить в качестве запаски.

Дополнительными вариантами ремонта колеса при проколе являются комбинированный (при помощи жгута и заплатки) и горячая вулканизация. Первый вариант применяется для повреждений крайне специфического характера, поэтому встречается достаточно редко. Второй распространен при ремонте боковых порезов шин длиной свыше 1 см либо для восстановления серьезных повреждений протекторной части грузовой шины.

При горячей вулканизации место пореза заполняется резиной и обрабатывается вулканизатором. Из-за особенностей оборудования цена на такой ремонт может доходить до половины стоимости новой шины.

Ремонт пробитого колеса без шиномонтажа

Теперь рассмотрим другие варианты ремонта, когда пробило колесо. Что делать, если запаски нет? Для осуществления ремонта собственными силами вам понадобятся некоторые специальные материалы, которые можно легко приобрести в автомагазине, если их нет с собой.

9dd954a828f06d6d4d3c0edbe903b20f

Самым быстрым и дешевым способом является починка при помощи жгута. Обычно ремонтные жгуты входят в набор, состоящий из абразивного шила, специальной иглы и герметизирующего клеевого состав. Рынок переполнен предложениями. Чтобы выбрать тот ремонтный набор, который стопроцентно справиться с проколом, стоит учесть следующие моменты:

Как установить? Первое — при помощи шила расширьте отверстие, для этого пару раз вставьте и извлеките его из места прокола. После этого вставьте жгут в игольное ушко и покройте его клеем. Следующий шаг — поместить жгут в прокол. Для этого вставьте иглу в отверстие и выдерните. Рывок должен быть резким, чтобы игла вышла без жгута. После того как удалось поместить жгут в прокол и вытащить иглу, обрежьте конец жгута максимально близко к поверхности шины и накачайте колесо.

Починка при помощи жгута является легкой, но при этом безопасной и недорогой. Отремонтированное таким образом колесо может прослужить достаточно приличное время. В случае если место прокола, в которое установили жгут, начнет пропускать воздух, то можно провести повторную замену жгута или отвезти машину на шиномонтаж.

К явным минусам такого способа можно отнести вероятность повредить корд при неаккуратной работе или неподходящих инструментах. Плюс по сроку службы он значительно проигрывает полноценному ремонту в мастерской. Помните, что жгут — это временное решение, поэтому при первой возможности стоит обратиться к специалистам.

Существует еще один достаточно быстрый вариант ремонта — жидкие герметики. Алгоритм ремонта прост: извлечь предмет, послуживший причиной прокола, залить герметик и прокрутить колесо, чтобы состав равномерно распределился внутри. После этого необходимо накачать колесо и, сильно не разгоняясь, выехать на дорогу. Важно дать время герметику распределиться по полости шины, для этого первые километры лучше ехать с небольшой скоростью.

98c9310bd2c42f7c4c13dc59d7946976

Ремонт при помощи герметика намного проще, чем установка жгута. Но при этом он еще менее надежный: чем больше отверстие, тем меньше шанс успеха у такого ремонта. Плюс ко всему это может повлиять на балансировку. Хотя, когда пробило колесо на дороге, то что делать? Приходится выбирать из вариантов, которые есть.

Отзывы автолюбителей про решение проблемы с пробитым колесом

«Позапрошлым летом пробил колесо сбоку. Дыра была такая, что думал, — все, ничего не поможет! Но на шиномонтажке решили все четко и быстро. Поставили заплатку изнутри, «гриб», или еще «зонтик» ее называют. Два лета проездил на ней без проблем»

«Ущерб свой можете оценить сами. В пределах разумного, конечно. Лучше все же свыше двух тысяч. Чтоб не было малозначительности с точки зрения страховщиков. Затраты на шиномонтаж, цену такой же, но новой резины сейчас и нового диска, свежие болты или гайки и так далее. Возможны и скрытые повреждения подвески и автомобиля. Плюс глубокие моральные страдания – диск и колесо вам были очень дороги, их подарил на память умерший прадедушка, вы проплакали всю ночь и оцениваете ущерб от бездушности дорожников тысяч в 10»

Рекомендуем

«Производитель рекомендует сразу оба колеса менять, чтобы торможение у колес было равноэффективным. Все в ущерб и балансировку, и диск, и все остальное.

Ремонт дорог вообще никуда не годится. Если это можно это назвать ремонтом. Есть же у них какая-то полимерная «поливалка», а они все щебень используют. Два часа езды — и все убито»

«Жгут — довольно надежная вещь, мне кажется. Если руки из того места растут и сделать все аккуратно (обрезать очень ровно изнутри), то и колесо нормально будет балансироваться. И на дороге бояться нечего»

«Голову в любом случае нужно включать. Видно же, если прокол или порез не катастрофических размеров. Тут особого умения не надо — заклеил и езди себе, не заморачивайся. Мне столько раз доводилось заклеивать отверстия и порезы в шинах. И ничего. И на ямах, и на кочках нормально себя все вело»

В качестве завершения стоит отметить, что проблемы с пробитыми колесами еще долго будут головной болью наших автолюбителей по известной причине. И каждому водителю необходимо быть готовым решать их при любой поездке. Лучше, чтобы ремонт шин выполнялся на максимально доступном качественном уровне, потому что это связано с безопасностью на дороге.

Источник