Что делать если пробег превысил то

admin

Плановое Т.О. Перебег по пробегу?! Гарантия будет?

42e0d2u 100

QpAAAgLAGuA 960

Собственно вопрос в следующем: близиться плановое т.о.2 На днях прикинул хер к носу и посчитал, что по одометру тютеля в тютелю остаётся доехать до дилера, чтобы не было «перебега» (пробег более установленного дилером) и машина не слетела с гарантии. Сталкивался кто? Если превышение на 5-10км будет, с гарантии слетит?

Hyundai Solaris 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Комментарии 17

a6e4a89s 60

Знакомый 20тыс без то откатал и ничем на гарантии досих пор правда авто элантра😂😂😂я как узнал представил какой гуталин выливали😂😂

42e0d2u 60

d90a9f8s 60

Прошел на 32414, никто ничего не сказал

42e0d2u 60

42e0d2u 60

Спасибо, наш человек, успокоили))))

db87745s 60

ну плюс-минус 10 км простят, я думаю.

42e0d2u 60

7f54a12s 60

А вообще это будет потом прямой повод придираться к тебе в случае обращения по гарантии

7f54a12s 60

Я приезжал 16500. На 500 км перепробег, договорился что если ТО прохожу с расходниками диллера, то мне ставят в сервисную книжку 15500)

66e39ads 60

В сервисной книжке написано, что допускается 1000 перепробега, или один месяц по истечению года с момента прохождения предыдущего ТО.

42e0d2u 60

Вопрос не про 1000км, а про 1001км и более…

83bc461s 60

Каждый раз почти на 1000км перекатываю, никаких вопросов не возникало. Да и в книжечке про это написано

42e0d2u 60

А на 1010км перекатывал?

874372as 60

Был перепробег на 1,5 тыс км к 15 тыс:
ОД — что-то про рекомендации по чистке дросселя и ещё у Вас перепробег, ТО проходится через 15 тыс км +-1000 км или через год.
Я — нигде не указано, что ТО проходится через 15 тыс км, указано на 15 тыс, на 30 тыс, на 45 тыс или через год, что наступит раньше, 45 тыс ещё нет, год наступил раньше, я прохожу ТО по времени.
ОД — это так, но лучше через 15 тыс делайте.
По гарантии не отказывали.

Источник

Тема: Превысил пробег до ТО у ОД.

Опции темы
Отображение

Так увлекся покатушками, что и не заметил, как подошел срок следующего ТО по пробегу.
От гаража до моего ОД расстояние 350 км, а до следующего ТО по книжке осталось только 200км (((
Хочу сохранить гарантию, но везти мотоцикл на эвакуаторе как-то жаба душит ).
Лояльны ли диллеры к небольшому превышению заданного пробега?

Превысил пробег до ТО у ОД.

Перепробег (небольшой) допустим. Звони официалам своим.

Отправлено с моего 3310 используя Tapatalk

дилер что говорит?(сколько допустимо)

. ))))))
Только не сматывай счетчик, выход есть всегда

Да не парьтесь))) Езжайте. Там всё объясните и будет вам счастье)) Но позвоните, на всякий случай, так, для подстраховки.

Они скажут, что не допустимо. По факту проглатывают. Проходил несколько раз с перепробегом от 500 до 1000 км. На машинах правда. Где то тема была уже. Поищите.

проглатывание дилером зависит от самого дилера.
у меня на машине тоже был перепробег в 1,5 тысячи. суммарный за 2 года эксплуатации 5 тыщ.. в сервисной книжке написано, что снимается с гарантии после суммарного перепробега в 2 тыщи.
позвонил дилеру и запросил разрешения приехать с перепробегом, т.к. на машине надо было ехать из ебеней. Сказали «не волнуйтес, приезжайте. все будет ок.».
но через 10 000 у меня случился гарантийный ремонт рулевой рейки. так мне отказали в гарантии из-за этого перепробега.

Источник

Превышение межсервисного интервала

568x390 prevyshenie mezhservisnogo intervala

В чем, собственно, проблема?

Продажа автомобилей для дилера – источник дохода. Не меньшую прибыль приносит и ремонт автомобилей, прошедших тяжелую школу жизни в условиях плохих дорог. А вот гарантийный ремонт за свой счет – тяжелое бремя, которое дилеру нести очень не хочется. Исполнением гарантийных обязательств занимаются сотрудники, которым нужно платить заработную плату «из своего кармана».

Руководители дилерских центров ничего не имеют против снижения нагрузки на свой бюджет. Им это хорошо удается – к их услугам юридические отделы, вся полнота информации и положение посредника между производителем и покупателем. Покупателю же приходится в случае возникновения споров вступать в сражение в одиночку, в лучшем случае, в компании адвоката.

Концепцию повышения прибыли производителя за счет продажи запчастей на автомобили и сервиса предложил Генри Форд

Сокращение межсервисных интервалов – популярный способ снижения затрат и увеличения прибыли за счет притока денежных средств от покупателей. Лазейка, и очень широкая, давно найдена: в стране тяжелый климат, плохое топливо и посредственные (а местами и отвратительные) дороги. Этих трех факторов вполне достаточно для объявления условий эксплуатации тяжелыми и уменьшения межсервисных интервалов.

Следовательно, покупатель из России и других стран СНГ и так несет большую, по сравнению с европейцем, финансовую нагрузку. Остается только ввести жесткое ограничение на нарушение правил эксплуатации, что и было сделано уже много лет назад.

Превышение межсервисного интервала в теории

В теории все просто. Превышение межсервисного интервала даже не влечет за собой обязательный отказ в гарантии. Покупатели новых иностранных автомобилей в массе своей люди неглупые и неробкие. Поэтому для того, чтобы снять автомобиль с гарантии, сначала необходимо установить причинно-следственную связь между превышением межсервисного интервала и возникшим дефектом.

Компания Vauxhall, подразделение концерна General Motors в Англии, предлагает покупателям своих автомобилей пожизненную гарантию при условии ежегодного обязательного осмотра

Читайте также:  К чему снится есть огурец свежий женщине

Вот как это делает дилерский центр, осуществляющий продажу автомобилей марки Opel.

Что знает дилер о превышении межсервисного интервала?

Казалось бы, все просто. Однако вопросы возникают уже на стадии прочтения договора. В руководстве по эксплуатации и в сервисной книжке допустимый предел превышения не указан, а ситуация, когда вам пора ехать на ТО, но вы не можете это сделать, потому что предстоит длительная поездка, возникают сплошь и рядом. Если вы решите узнать, какой перепробег допустим, и перепроверить информацию, обзвонив три-четыре дилерских центра, скорее всего, услышите разные цифры – от 500 до 1500 километров. В чем же дело? А дело в том, что у дилеров большая текучесть кадров, и менеджеры нередко не знают точного ответа на этот вопрос. А вот менеджер по гарантии точно знает, что поставить вам отметку о превышении входит в его должностные обязанности.

Как же выяснить, «впишетесь» вы в допустимый предел или нет? Особо дотошные покупатели при возникновении признаков некомпетентности у дилера привыкли обращаться в представительство производителя. В одном из опубликованных в сети ответов ООО «Фольксваген Груп Рус» содержится следующее разъяснение по поводу допустимого перепробега для автомобилей Škoda. «Допустимым считается превышение межсервисного интервала не более 1500 км или межсервисного временного интервала не более 30 календарных дней».

Чем грозит превышение межсервисного интервала вашему автомобилю?

Превышение межсервисного интервала и практика общения с дилером

Прежде чем решиться нарушить условия, следует уяснить для себя одну важную вещь: дилер не преминет использовать вашу лень и жадность против вас. Поставив себя «вне закона» дилера, то есть вопиющим образом нарушив предел перепробега между ТО, вы рискуете столкнуться на практике с действием его бюрократического механизма.

Разберем судебное определение, вынесенное по отношению одной владелицы автомобиля Hyundai, решившей «засудить» дилера после поломки двигателя вопреки всякой логике. На момент выявления неисправности превышение интервала составляло почти год.

При прохождении очередного регламентного обслуживания выяснилось, что автомобиль эксплуатировался мало, поэтому нарушение срока прохождения ТО наступило не по параметру пробега, а по временному интервалу. Кроме того, был выявлен низкий уровень моторного масла в двигателя и следы отложений на пробке масляной горловины.

Проводивший ТО мастер сделал отметку об этом в примечаниях к заказу-наряду. В дальнейшем выяснилось, что двигатель требует серьезного ремонта. Владелица автомобиля решила, что речь идет о нежелании исполнять гарантийные обязательства, и обратилась в суд.

Если в инструкции написано, что автомобиль разгоняется до 100 километров за 5 секунд, то разгон за 6 минут с точки зрения Закона о правах потребителя является недостатком

В данном случае суд поддержал сторону ответчика, то есть дилера, на основании «Положения о техническом обслуживании и ремонте транспортных средств, принадлежащих гражданам», в котором указано, что «владелец несет полную ответственность за техническое состояние принадлежащих ему автотранспортных средств». Работы по ТО могут быть выполнены как предприятием автотехобслуживания, так и самим владельцем. В данном случае ни то, ни другое исполнено не было. Иск о выполнении ремонтных работ за счет ответчика был отклонен.

Новые технологии, межсервисный интервал и позиция дилера

Последние годы многие производители активно внедряют системы компьютерного управления всеми системами, установленными на автомобили. Особенно усердно занимаются этим немецкие концерны BMW, Volkswagen и Mercedes-Benz. К сожалению, прекрасная теория о тотальном компьютерном контроле, в том числе и за периодичностью обслуживания, разбивается о некомпетентность и нежелание индивидуально подходить к каждому покупателю.

В сервисной книжке автомобиля Volkswagen может быть отмечен PR-код QG1. Это означает, что в данной комплектации предусмотрена опция продления интервала обслуживания. Это означает, что функцию контроля необходимости в сервисном обслуживании берет на себя бортовой компьютер автомобиля. Получается, что показания компьютера могут вступать в конфликт с предписанным дилером интервалом в 15 тысяч километров. Этот вопрос дилер, как правило, толкует не в пользу владельца автомобиля, предупреждая его о том, что «в сервисной книжке содержится пункт о том, что производитель имеет право вносить изменения как в конструкцию автомобиля, так и в текст руководства».

Владелец автомобиля обнаруживает, что он находится в явно затруднительном положении. С одной стороны, смысл опции в нефиксированном межсервисном интервале, длина которого зависит от реальных условий эксплуатации, и это дает ему возможность экономить на обслуживании. С другой стороны, дилер недвусмысленно дает понять, что требует обслуживать автомобиль по своим правилам, и возможные последствия лягут на плечи потребителя. Иными словами, доказывать свою правоту, возможно, придется в суде, тратя свое время и деньги при неясном исходе дела.

Соблюдать или не соблюдать межсервисный интервал?

Из всего этого ясно, что развитие технологий опережает развитие отношений между покупателем и продавцом. Отстаивать свои права можно и нужно, но у многих для этого элементарно недостаточно ресурсов, прежде всего, свободного времени.

Какие же шаги может предпринять покупатель, чтобы обезопасить себя от проблем, связанных с межсервисным интервалом и его превышением? Вполне возможно, что с приобретением автомобиля, оснащенного системой контроля межсервисного интервала, следует повременить до наступления более «просвещенной эпохи». Кроме того, нужно решить для себя, готовы ли вы взять на себя ответственность за ограничение гарантийных обязательств, или лучше все же пойти на поводу у дилера и пройти ТО до длительного путешествия, которое может «не вписаться» в установленный продавцом межсервисный интервал.

Читайте также:  Что делать если плохо с сердцем первая помощь

Источник

А вы знаете, что «перекат» сейчас недопустим?

dkAAAgN1 uA 100

Итак, всем хаюшки. Подходит ТО-2 или 30 тыс. км. Позвонил всем 3 диллерам нашего города.
В итоге выяснил 2 вопроса (для кого-то это вероятно давно не будет открытием):
1. При ТО при моих расходниках, независимо от того, ставят ли они воздушный и салонный фильтры, или я делаю это самостоятельно перед ТО (в целях экономии) = стоимость все равно прежняя. Они это объясняют так: инженеру все равно смотреть состояние фильтров, то есть вскрывать крышки и тд, а это равнозначно замене. Это так? Всем так считают?

2. В диллерские центры на прошлой неделе поступило письмо от киа моторс о том, что якобы перекат по километрам теперь недопустим (в сервисных книгах указано до 1000 км). В случае переката даже до этой как бы разрешенной 1000 — могут быть проблемы при гарантийных случаях.

Чтож. У меня в одном из ОД работает хороший человек. Позвонил ему. Он о таком письме подтвердил. Но. Оно касается самих ОД. Суть такая: если была гарантийная замена при перекате, запчасть ОД направляет в киа моторс, и если ее выход из строя будет в том числе подтвержден и из-за переката — стоимость детали возмещает сам ОД из своего кармана. Поэтому ОД теперь всем говорит, что перекат недопустим. Но это забота не о клиенте. А о попе ОД. Кто уже сталкивался?

Опять же. Что считать перекатом. В СК указано 30 тыс км. У меня к примеру по БК показывает до ТО осталось 500 км. Но пробег при этом фактический 28500 км. Потому что на первом ТО масло сменил раньше срока. Таким образом, когда по БК пробег 500 км смотается, это будет 29000. И что. С одной стороны пойдет та самая минус тысяча. Но с другой стороны это будут километры между 29 и 30 тысячами, то есть переката как такового нет. Приеду то я к ним на 29900 условно. А не на 30900.

В итоге хороший чел сказал не обращать внимания на доводы диллера. Как написано в СК, так и поступать. Типа ты ознакомился с положениями в сервисной книге. Расписался. А писем киа моторс тебе персонально не направляло. А значит и не может быть отказа ни по каким перекатам, это только проблемы ОД.

Как-то так.
Да это не повод для беспокойства, но в жизни бывают ситуации, когда и ОД рядом нет (утрируя, ты на горном Алтае) и до переката осталось пара сотен км, а до дому ехать три сотни.

Источник

Превышение межсервисного интервала

68189a9s 100

В чем, собственно, проблема?

Продажа автомобилей для дилера – источник дохода. Не меньшую прибыль приносит и ремонт автомобилей, прошедших тяжелую школу жизни в условиях плохих дорог. А вот гарантийный ремонт за свой счет – тяжелое бремя, которое дилеру нести очень не хочется. Исполнением гарантийных обязательств занимаются сотрудники, которым нужно платить заработную плату «из своего кармана».

Руководители дилерских центров ничего не имеют против снижения нагрузки на свой бюджет. Им это хорошо удается – к их услугам юридические отделы, вся полнота информации и положение посредника между производителем и покупателем. Покупателю же приходится в случае возникновения споров вступать в сражение в одиночку, в лучшем случае, в компании адвоката.

27b15c2s 960


Концепцию повышения прибыли производителя за счет продажи запчастей на автомобили и сервиса предложил Генри Форд

Сокращение межсервисных интервалов – популярный способ снижения затрат и увеличения прибыли за счет притока денежных средств от покупателей. Лазейка, и очень широкая, давно найдена: в стране тяжелый климат, плохое топливо и посредственные (а местами и отвратительные) дороги. Этих трех факторов вполне достаточно для объявления условий эксплуатации тяжелыми и уменьшения межсервисных интервалов.

Следовательно, покупатель из России и других стран СНГ и так несет большую, по сравнению с европейцем, финансовую нагрузку. Остается только ввести жесткое ограничение на нарушение правил эксплуатации, что и было сделано уже много лет назад.

Превышение межсервисного интервала в теории

В теории все просто. Превышение межсервисного интервала даже не влечет за собой обязательный отказ в гарантии. Покупатели новых иностранных автомобилей в массе своей люди неглупые и неробкие. Поэтому для того, чтобы снять автомобиль с гарантии, сначала необходимо установить причинно-следственную связь между превышением межсервисного интервала и возникшим дефектом.

Компания Vauxhall, подразделение концерна General Motors в Англии, предлагает покупателям своих автомобилей пожизненную гарантию при условии ежегодного обязательного осмотра

Вот как это делает дилерский центр, осуществляющий продажу автомобилей марки Opel.

Один из пунктов гарантийного договора гласит: «Обязательства в рамках гарантии ограничиваются бесплатным ремонтом новых автомобилей у партнера фирмы Ореl … … права на гарантийное обслуживание теряют силу также в случае, если причиной возникновения дефекта является одно из следующих условий:

n) нарушались инструкции фирмы Ореl, касающиеся … сервисного и технического обслуживания автомобиля … и особенно если не выполнялись предписанные проверки, предусмотренные в сервисной книжке, или таковые выполнялись с превышением межсервисного интервала».

abb15c2s 960


Что знает дилер о превышении межсервисного интервала?

Казалось бы, все просто. Однако вопросы возникают уже на стадии прочтения договора. В руководстве по эксплуатации и в сервисной книжке допустимый предел превышения не указан, а ситуация, когда вам пора ехать на ТО, но вы не можете это сделать, потому что предстоит длительная поездка, возникают сплошь и рядом. Если вы решите узнать, какой перепробег допустим, и перепроверить информацию, обзвонив три-четыре дилерских центра, скорее всего, услышите разные цифры – от 500 до 1500 километров. В чем же дело? А дело в том, что у дилеров большая текучесть кадров, и менеджеры нередко не знают точного ответа на этот вопрос. А вот менеджер по гарантии точно знает, что поставить вам отметку о превышении входит в его должностные обязанности.

Читайте также:  Что входит в состав рабочей документации на строительство предприятий зданий и сооружений

Как же выяснить, «впишетесь» вы в допустимый предел или нет? Особо дотошные покупатели при возникновении признаков некомпетентности у дилера привыкли обращаться в представительство производителя. В одном из опубликованных в сети ответов ООО «Фольксваген Груп Рус» содержится следующее разъяснение по поводу допустимого перепробега для автомобилей Škoda. «Допустимым считается превышение межсервисного интервала не более 1500 км или межсервисного временного интервала не более 30 календарных дней».

cbb15c2s 960


Чем грозит превышение межсервисного интервала вашему автомобилю?

Прежде чем решиться нарушить условия, следует уяснить для себя одну важную вещь: дилер не преминет использовать вашу лень и жадность против вас. Поставив себя «вне закона» дилера, то есть вопиющим образом нарушив предел перепробега между ТО, вы рискуете столкнуться на практике с действием его бюрократического механизма.

Разберем судебное определение, вынесенное по отношению одной владелицы автомобиля Hyundai, решившей «засудить» дилера после поломки двигателя вопреки всякой логике. На момент выявления неисправности превышение интервала составляло почти год.

При прохождении очередного регламентного обслуживания выяснилось, что автомобиль эксплуатировался мало, поэтому нарушение срока прохождения ТО наступило не по параметру пробега, а по временному интервалу. Кроме того, был выявлен низкий уровень моторного масла в двигателя и следы отложений на пробке масляной горловины.

Проводивший ТО мастер сделал отметку об этом в примечаниях к заказу-наряду. В дальнейшем выяснилось, что двигатель требует серьезного ремонта. Владелица автомобиля решила, что речь идет о нежелании исполнять гарантийные обязательства, и обратилась в суд.

Если в инструкции написано, что автомобиль разгоняется до 100 километров за 5 секунд, то разгон за 6 минут с точки зрения Закона о правах потребителя является недостатком

Дилер предоставил экспертное заключение, из которого следовало, что поломка стала следствием превышения межсервисного интервала, регламентированного в сервисной книжке. Из-за пониженного уровня масла на стенках цилиндров возникли задиры — необходим капитальный ремонт.

В данном случае суд поддержал сторону ответчика, то есть дилера, на основании «Положения о техническом обслуживании и ремонте транспортных средств, принадлежащих гражданам», в котором указано, что «владелец несет полную ответственность за техническое состояние принадлежащих ему автотранспортных средств». Работы по ТО могут быть выполнены как предприятием автотехобслуживания, так и самим владельцем. В данном случае ни то, ни другое исполнено не было. Иск о выполнении ремонтных работ за счет ответчика был отклонен.

8bb15c2s 960


Новые технологии, межсервисный интервал и позиция дилера

Последние годы многие производители активно внедряют системы компьютерного управления всеми системами, установленными на автомобили. Особенно усердно занимаются этим немецкие концерны BMW, Volkswagen и Mercedes-Benz. К сожалению, прекрасная теория о тотальном компьютерном контроле, в том числе и за периодичностью обслуживания, разбивается о некомпетентность и нежелание индивидуально подходить к каждому покупателю.

В сервисной книжке автомобиля Volkswagen может быть отмечен PR-код QG1. Это означает, что в данной комплектации предусмотрена опция продления интервала обслуживания. Это означает, что функцию контроля необходимости в сервисном обслуживании берет на себя бортовой компьютер автомобиля. Получается, что показания компьютера могут вступать в конфликт с предписанным дилером интервалом в 15 тысяч километров. Этот вопрос дилер, как правило, толкует не в пользу владельца автомобиля, предупреждая его о том, что «в сервисной книжке содержится пункт о том, что производитель имеет право вносить изменения как в конструкцию автомобиля, так и в текст руководства».

Владелец автомобиля обнаруживает, что он находится в явно затруднительном положении. С одной стороны, смысл опции в нефиксированном межсервисном интервале, длина которого зависит от реальных условий эксплуатации, и это дает ему возможность экономить на обслуживании. С другой стороны, дилер недвусмысленно дает понять, что требует обслуживать автомобиль по своим правилам, и возможные последствия лягут на плечи потребителя. Иными словами, доказывать свою правоту, возможно, придется в суде, тратя свое время и деньги при неясном исходе дела.

Соблюдать или не соблюдать межсервисный интервал?

Из всего этого ясно, что развитие технологий опережает развитие отношений между покупателем и продавцом. Отстаивать свои права можно и нужно, но у многих для этого элементарно недостаточно ресурсов, прежде всего, свободного времени.

Какие же шаги может предпринять покупатель, чтобы обезопасить себя от проблем, связанных с межсервисным интервалом и его превышением? Вполне возможно, что с приобретением автомобиля, оснащенного системой контроля межсервисного интервала, следует повременить до наступления более «просвещенной эпохи». Кроме того, нужно решить для себя, готовы ли вы взять на себя ответственность за ограничение гарантийных обязательств, или лучше все же пойти на поводу у дилера и пройти ТО до длительного путешествия, которое может «не вписаться» в установленный продавцом межсервисный интервал.

Отдельное спасибо Blamper за полезную инфу.

Источник