Что делать если портал в энд не работает

admin

Портал Края

Содержание

Создание [ ]

В выживании игрок должен отправиться в крепость, чтобы активировать уже существующий портал Края. Однако в режиме творчества игрок может создать собственный портал, не ища ближайшую крепость. Для активации портала игроку нужны 12 очей Края. После размещения очей в каждой рамке портал активируется, при этом создается 9 блоков портала Края внутри «кольца», являющиеся, собственно, самим порталом. Если рамку портала разрушить, блоки портала внутри неё все равно будут работать. В творческом режиме игрок может создать свой собственный портал, но он будет работать только в том случае, если игрок строил портал вокруг себя, направление в котором был установлен каждый блок очень важно. Лава и пустое пространство под порталом в крепости не имеют никакого значения — это просто декорация.

Структура [ ]

%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BB %D0%B2 %D0%9A%D1%80%D0%B0%D0%B9 %D0%B2 %D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8

Любой биом обычного мира

%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C

Портал Края — натуральная структура, которая используется для перемещения в Край. Его можно найти только в крепости, он состоит из 12 рамок, расположенных в форме горизонтального квадратного кольца со стороной в 5 блоков. В каждый блок рамки нужно поместить око Края, чтобы активировать портал.

%D0%90%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BB %D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%8F

Активированный портал Края

Рамка портала Края — блок, который может быть найден в крепостях, он имеет декоративный синевато-зелёный верх. В то же время как стороны и основание имеет кремовый цвет, как камень Края, украшены округлёнными прямоугольниками с тем же самым цветом как и на вершине. Они могут быть найдены в виде кольца с отверстием 3×3, в комнате над бассейном с лавой и рядом с лестницей, содержащий спаунер чешуйниц. Может быть получен в режиме творчество. С версии 1.3.1 можно в режиме творчество сделать портал самостоятельно.

Поиск и использование [ ]

Портал Края находится в комнате портала в крепости, располагаясь горизонтально над бассейном лавы, с лестницей, ведущей к порталу. На лестнице расположен спаунер чешуйниц. После размещения ока Края в каждой рамке, внутри рамки создается 9 блоков, собственно, самого портала, что позволяет игроку получить доступ в Край. Схема портала может быть нарушена, если комната, в которой находится портал, пересекается с любыми натуральными структурами, такими как заброшенная шахта, в результате чего активация портала в этой крепости будет невозможна.

Поведение [ ]

Соприкосновение игрока с активированным порталом открывает экран загрузки, и переносит игрока в Край. Причём, всё это происходит мгновенно, не оставляя игроку времени отступить, в отличие от портала в Нижний мир. После входа в Край, игрок спаунится на горизонтальной платформе из обсидиана размером 5х5 (0,72,0), часто находящейся в воздухе. Обратный портал генерируется только после убийства дракона Края. Выйти из Края также можно, умерев, или, взломав инвентарь, разместить блок портала в Нижний мир. Чёрные блоки портала испускают свет 15-го уровня. Чтобы телепортироваться в Край, достаточно одного блока портала. С помощью взломанного инвентаря игрок может разместить эти блоки портала в любом месте, и они все равно будут действовать, как если бы они были полным порталом. Жидкости, протекающие через портал, будут уничтожать все блоки портала (но не рамку), с которыми соприкоснутся, однако, если хотя бы один блок портала остался, он может быть использован для доступа в Край. Активация портала разрушит любой блок, расположенный внутри него. Он разрушает даже источник жидкости, коренную породу или рамку другого портала Края. При разрушении блоков порталом не слышно никаких звуков, и разрушенные блоки не выпадают в качестве ресурсов. Тем не менее, сундуки, раздатчики и печи будут выбрасывать свое содержимое.

Вероятность [ ]

Вероятность спауна каждого количества очей края вычисляется по формуле сочетаний умноженной на вероятность расположения, таблица вероятностей приведена ниже:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
28.24 % 37.65 % 23.01 % 8.52 % 2.13 % 0.37 % 0.049 % 0.0046 % 0.00032 % 0.000016 % 0.00000053 % 0.0000000108 % 0.0000000001 %

Можно заметить, что самый частый портал встречается с одним оком, а самый редкий — изначально активированный, вероятность появления которого 1 к 1 000 000 000 000 (1 к триллиону).

Источник

Врата Края

%D0%92%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B0 %D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%8F

Врата Края, или врата Энда, (англ. End gateway portal) — это портал, появляющийся после убийства дракона Края и позволяющий попасть на дальние острова.

Читайте также:  Что делать если logic compact не тянется

Содержание

Описание [ ]

Активация ворот Края посредством убийства дракона позволяет попасть на дальние острова Края без особых усилий, на которых, в свою очередь, располагаются города Края — огромные сооружения, где можно найти элитры, которые нигде больше невозможно отыскать.

Чтобы использовать врата, необходимо забросить жемчуг Края ровно в портал, или залететь в них на элитрах, заплыть с помощью воды или залезть с помощью люков. Если промахнуться, игрок телепортируется на вертикальную плоскость коренной породы и, поскольку там не за что уцепиться, игрок скорее всего погибнет, разбившись об камень Края или упав.

Генерация [ ]

Дополнительные Врата Края генерируются на других островах после активации одного на центральном острове. Они появляются на любой высоте выше 30 блоков над камнем края.

Генерация происходит следующим образом: игра ищет точку соответствующую 1024 блокам от центра (0,0). Если на данном этапе не нашлась поверхность, то ищется ближайшая точка от центрального острова (на любой дистанции больше 512 блоков). Если ничего не вышло и таким способом, то игра ищет ближайшую точку на расстоянии, превышающей 1024 блоков от центра (0,0).

Структура [ ]

Врата Края состоят из 10 блоков коренной породы и одного блока врат Края. При появлении, из верхушки на несколько секунд появится пурпурный луч, показывающий игроку его положение.

Сама работающая часть портала представлена в виде одного блока, поэтому через него можно пройти только с помощью жемчуга Края или верхом на свинье, на лодке, в вагонетке и с элитрами.

Источник

Как построить, создать портал в Край Энд, как найти портал

1573007046 end portal

В этом гайде я расскажу как найти в майнкрафте портал в Край, а так же как его построить (в креативе), ведь это достаточно просто, а прямых гайдов с ответом на вопрос нет.

Внимание, построить портал в самой игре нельзя, вы не сможете построить рамку подобно игровому и получить портал, хотя это было доступно на старых версиях игры (до версии 1.8, в ней вы все еще могли получить блок портала командой /give).

Как найти портал:
Для более быстрого поиска крепости вы можете воспользоваться данным модом, а в версиях 1.14.4+ добавили команду позволяющую искать структуры (если вы в креативе или есть права) /locate stronghold, в чат выведутся координаты крепости, если по ним нажать, то вы телепортируетесь туда.

Гайдов как найти портал очень много, так же как и видео на ютубе.
Вам нужно око эндера, просто запустите его и оно полетит в сторону где находится портал, следуйте за ним пока не найдете точку в которой око начинает лететь обратно.
Портал находится в крепости под землей в этом месте.
Найдя портал поместите туда недостающие око экндера на некоторых блоках рамки портала.

1573006628 1
1573006687 2

Как построить\создать блок портала:
Создать блок портала можно только при помощи команды введенной в чат игры, вы должны быть в креативе.

Эта команда разместит на вашем месте 1 блок портала, внимание вас переместит в Край

Вы можете разместить блок портала указав координату, например: (узнайте координату нужного места открыв F3)

1573006985 3

Как построить сразу большой портал:
Используйте команду /fill она заменяет блоки и для нее указываются начальные и конечные координаты

Источник

Портал Края

Содержание

Создание

В выживании игрок должен отправиться в крепость, чтобы активировать уже существующий портал Края. Однако в режиме творчества игрок может создать собственный портал, не ища ближайшую крепость. Для активации портала игроку нужны 12 очей Края. После размещения очей в каждой рамке портал активируется, при этом создается 9 блоков портала Края внутри «кольца», являющиеся, собственно, самим порталом. Если рамку портала разрушить, блоки портала внутри неё все равно будут работать. В творческом режиме игрок может создать свой собственный портал, но он будет работать только в том случае, если игрок строил портал вокруг себя, направление в котором был установлен каждый блок очень важно. Лава и пустое пространство под порталом в крепости не имеют никакого значения — это просто декорация.

Читайте также:  К чему во сне готовиться к операции

Структура

%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BB %D0%B2 %D0%9A%D1%80%D0%B0%D0%B9 %D0%B2 %D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8

%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C

Появление
после
генерации Да Первое появление 1.0.0 (Beta 1.9-pre3)

Активированный портал Края

Рамка портала Края — блок, который может быть найден в крепостях, он имеет декоративный синевато-зелёный верх. В то же время как стороны и основание имеет кремовый цвет, как камень Края, украшены округлёнными прямоугольниками с тем же самым цветом как и на вершине. Они могут быть найдены в виде кольца с отверстием 3×3, в комнате над бассейном с лавой и рядом с лестницей, содержащий спаунер чешуйниц. Может быть получен в режиме творчество. С версии 1.3.1 можно в режиме творчество сделать портал самостоятельно.

Поиск и использование

Портал Края находится в комнате портала в крепости, располагаясь горизонтально над бассейном лавы, с лестницей, ведущей к порталу. На лестнице расположен спаунер чешуйниц. После размещения ока Края в каждой рамке, внутри рамки создается 9 блоков, собственно, самого портала, что позволяет игроку получить доступ в Край. Схема портала может быть нарушена, если комната, в которой находится портал, пересекается с любыми натуральными структурами, такими как заброшенная шахта, в результате чего активация портала в этой крепости будет невозможна.

Поведение

Соприкосновение игрока с активированным порталом открывает экран загрузки, и переносит игрока в Край. Причём, всё это происходит мгновенно, не оставляя игроку времени отступить, в отличие от портала в Нижний мир. После входа в Край, игрок спаунится на горизонтальной платформе из обсидиана размером 5х5 (0,72,0), часто находящейся в воздухе. Обратный портал генерируется только после убийства дракона Края. Выйти из Края также можно, умерев, или, взломав инвентарь, разместить блок портала в Нижний мир. Чёрные блоки портала испускают свет 15-го уровня. Чтобы телепортироваться в Край, достаточно одного блока портала. С помощью взломанного инвентаря игрок может разместить эти блоки портала в любом месте, и они все равно будут действовать, как если бы они были полным порталом. Жидкости, протекающие через портал, будут уничтожать все блоки портала (но не рамку), с которыми соприкоснутся, однако, если хотя бы один блок портала остался, он может быть использован для доступа в Край. Активация портала разрушит любой блок, расположенный внутри него. Он разрушает даже источник жидкости, коренную породу или рамку другого портала Края. При разрушении блоков порталом не слышно никаких звуков, и разрушенные блоки не выпадают в качестве ресурсов. Тем не менее, сундуки, раздатчики и печи будут выбрасывать свое содержимое.

Вероятность

Вероятность спауна каждого количества очей края вычисляется по формуле сочетаний умноженной на вероятность расположения, таблица вероятностей приведена ниже:

Источник

Портал Нижнего мира

%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BB %D0%9D%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE %D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0

Портал Нижнего мира, или портал Незера, (англ. Nether Portal) — рукотворная структура, которая является частью Halloween Update, вышедшего 31 октября 2010 года. Он состоит из обсидиановой «рамки» не менее 4 блоков в ширину и 5 в высоту и не более 23 блоков в обе стороны. При телепортации через портал «правильной» формы он высадит вас на блок перед собой. Угловые блоки у обсидиановой «рамки» необязательны, и служат они только для эстетики. Как только «рамка» построена, игрок должен зажечь любой из нижних блоков «рамки», используя огниво, огненный шар, огненный шар гаста или же поставив внутри (или рядом) горючий блок, подожжённый с помощью лавы (если другие способы невозможны). Это создаст портал внутри рамки. Блоки портала имеют анимацию, которая напоминает вихрь.

Содержание

Использование [ ]

Если игрок простоит в блоках портала несколько секунд, то его перенесёт в Нижний мир. Игрок может выйти из портала до перемещения в Нижний мир для отмены телепортации. Если телепортация произошла, то игрок перемещается в блок другого портала, и он будет оставаться там до тех пор, пока не выйдет из него. Пока игрок стоит «внутри» блока портала, нельзя открыть чат и инвентарь. В творческом режиме игрок перемещается в Нижний мир мгновенно.

При первой телепортации в Нижний мир, портал будет генерироваться в ближайшем доступном открытом месте(например: шахта в Нижнем мире), поэтому портал может быть сгенерирован как и глубоко под землей, так и над огромным лавовым озером(поэтому будьте аккуратны!)

Читайте также:  К чему снится рождаются котята

Каждый блок в Нижнем Мире равен 8 блокам в Обычном мире (только координаты X и Z). Эта механика используется для дорог, чтобы быстро преодолевать огромные расстояния(например от вашего дома до Портала в Край), или же передвигать животных на большие расстояния.

Один игрок провел эксперимент — сколько займет времени добраться до границы мира (после добавления в игру барьера) с помощью Нижнего Мира. В общей сложности он шёл ровно 10 реальных суток, для того чтобы добраться до точки в Нижнем мире, которая в Обычном мире находится у границы. Также есть шанс спауна зомби-свиночеловека внутри рамки портала. Частота спауна зависит от размера портала: когда каждый блок портала получает такт блока, есть шанс спауна зомби-свиночеловека, равный 1⁄2000 на легком, 2⁄2000 на нормальном и 3⁄2000 на сложном уровнях, на основании рамки портала.

%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80 %D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F %D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B0 %D0%B2 %D0%90%D0%B4

Полный и экономный способы создания портала.

Натуральная генерация [ ]

Частично поломанный портал генерируется в качестве новой структуры добавленной в версии 1.16 — Разрушенный портал Нижнего мира.

Создание портала без огнива [ ]

Блоки портала создаются, когда зажигается вертикальная обсидиановая рамка 4×5 (и более), стоя в них игрок перемещается между мирами. Если добыть его с помощью читов или команды /give @p portal (с версии 1.7) его можно поставить без рамки и использовать его, но если рядом поставить ещё, то оба уничтожатся. Также, портал, вода и молния не видны друг через друга. Если получить портал с помощью команды, то по началу он будет иметь форму блока, но если его поставить, то он будет обычным и в инвентаре, и на поверхности блока.

Телепортация мобов [ ]

Роль портала резко возросла с появлением возможности телепортации мобов. Поскольку после прохождения портала моб на некоторое время теряет такую способность, то это можно использовать для накопления мобов в другом мире, что даёт возможность строить фермы опыта не только на мобах, производимых спаунерами, но и на любых мобах, даже на криперах. Следует помнить, что мобы теперь могут спауниться прямо в техническом блоке портала, что приводит к его мгновенному и незаметному для игрока «переносу» в другое измерение. Залив, например, локальную часть Нижнего мира лавой и оставив один портал, чтобы свести возможность спауна мобов вне портала к минимуму, можно, просто постояв полчаса возле портала и затем зайдя в него, обнаружить в обычном мире толпу зомби-свинолюдей.

Кроме того, порталы теперь можно использовать для защиты. Установив портал в заборе, можно практически гарантировать, что при выходе из дверей внезапно не нападёт крипер. Болтаясь в поисках игрока, он почти гарантированно «переносится» в другой мир, а быстрый проход через портал позволяет игроку избежать там встречи с ним. Напротив, собрав в Нижнем мире в цельнообсидиановой структуре большую кучу враждебных мобов и подойдя к ней из другого портала, можно быстро бросить в неё взрывающиеся зелья и добиться того, что взрывы скопившихся там криперов полностью убьют всех мобов, при этом из-за недавнего повреждения все они будут «записаны на счёт» игрока.

Звуки [ ]

Звук Субтитры Источник Описание Идентификатор Ключ субтитров Громкость Высота Мин. дистанция
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Nether_portal_ambient.ogg Звуки портала Блоки Проигрывается случайно block. portal. ambient subtitles. block. portal. ambient ? ? 10
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Nether_portal_trigger.ogg Шум портала усиливается Блоки Пребывание в портале block. portal. trigger ? ? ? 16
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Portal_teleportation.ogg Нет [sound 1] ? Проигрывается после телепортации через портал block. portal. travel Нет [sound 1] ? ? 16

Достижения [ ]

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
%D0%94%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%87%D0%BD %D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%BF Огненные недра Постройте, зажгите и войдите в портал Нижнего мира Две стихии Попадите в измерение Нижний мир. minecraft:story/enter_the_nether

Интересные факты [ ]

Галерея [ ]

PortalMauzerinfo

Схема как работает привязка порталов.

Overwater portal

Портал, появившийся над водой.

Overlava portal

Портал в Нижнем мире над озером лавы.

FewNearbyPortals

Несколько рядом стоящих порталов в Нижнем мире.

GhastInTheOverworld

Гаст возле портала в обычном мире.

Pigzombie farm overworld

Теоретически возможная ферма золота в обычном мире. Есть более экономичная форма порталов.

Источник